Прием в ремонт

Правила приёма оборудования в ремонт в сервисном центре Твой Мобильный Сервис

Прием в ремонт

Уважаемые клиенты!
Просим Вас ознакомиться с условиями ремонта в ООО «Твой мобильный сервис» – 
авторизованном сервисном центре Samsung!

Перейти к моделям Samsung

ООО «Твой Мобильный Сервис» принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт мобильные телефоны различных марок в том числе Samsung.

Срок ремонта любой модели телефона, ноутбука или планшета составляет от 1 (одного) часа до 3 (трех) дней при наличии запчастей на складе компании, при отсутствии необходимых запасных частей срок ремонта может составить до 45 (сорока пяти) дней. При необходимости проведения ремонта более высокого уровня, телефон может быть отправлен в сервисный центр более высокого уровня авторизации.

1. ООО «Твой Мобильный Сервис» не несет ответственности за работоспособность телефона, ноутбука или планшета в следующих случаях:

  • Наличие принадлежностей и аксессуаров, не указанных в заявке при сдаче оборудования в ремонт;
  • Потеря данных в индивидуальной (встроенной) памяти телефона, по причине действий, связанных с непрофессиональным перепрограммированием, заменой блоков памяти, установкой дополнительного программного обеспечения;
  • Повреждение карты памяти устройства при ее извлечении из аппарата.

2. Авторизованный центр Samsung оставляет за собой право отказа клиенту в гарантийном ремонте сотового телефона, ноутбука или планшета в следующих случаях:

  • Если указанные в гарантийном талоне условия нарушены владельцем;
  • Если выявлены механические повреждения;
  • Если присутствуют следы попадания жидкости или влаги.

3. Официальный сервисный центр Samsung оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте и предложить владельцу телефона услуги по платному ремонту, если в процессе диагностики сотового телефона обнаруживается неисправность, возникшая в результате:

  • Небрежного обращения с сотовым телефоном, несоблюдения условий эксплуатации, изменения конструкции аппарата, которое не было предусмотрено в технической документации;
  • Наличия посторонних деталей и предметов, не предусмотренных разработчиком сотового телефона;
  • Наличия различных повреждений, вызванных попаданием на поверхность или в корпус аппарата жидкостей, а также насекомых или продуктов их жизнедеятельности;
  • Наличия различных повреждений, вызванных попаданием на поверхность или в корпус аппарата жидкостей, а также насекомых или продуктов их жизнедеятельности;
  • Непредвиденных стихийных бедствий и природных катаклизмов, а также ранее осуществленного некачественного ремонта, проведенного неквалифицированными специалистами.

4. Официальный сервисный центр Samsung имеет право отказать клиенту в гарантийном ремонте, если узлы и детали телефона и его отделки вышли из строя по причине их усиленного износа.

5. В случае проведения платного ремонта Samsung, сервисный центр (Москва) предоставляет гарантию на данный вид ремонта, срок действия гарантии составляет от 1 до 3 месяцев.

Если при проведении диагностики были выявлены нарушения правил эксплуатации сотового телефона (механическое повреждение аппарата, попадание жидкости в корпус телефона или иные явные нарушения при пользовании телефонами, гарантийный сервисный центр не несет ответственности за дальнейшую работоспособность сотового телефона, если клиент отказывается от предложенного ему платного ремонта аппарата. Гарантия сервис центра самсунг предоставляется только после произведенного платного ремонта на проделанные работы и замененные детали.

6. Сервисный центр Samsung в Москве через 14 (четырнадцать) или более дней, после окончания ремонтных работ и неявки владельца телефона за отремонтированным изделием, отправляют извещение о готовности аппарата.

Уведомлением служит Sms-сообщение или звонок специалиста сервисного центра по номеру телефона, указанному владельцем аппарата при сдаче изделия в ремонт.

В случае неявки владельца в офис сервисного центра в течение трех дней после уведомления, сервис центр вправе взыскать с клиента дополнительную плату за хранение в офисе отремонтированного изделия, стоимость составит 50 рублей в сутки.

В случае осуществления гарантийного ремонта телефона, гарантийный срок пролонгируется на время нахождения данного аппарата в ремонте (с момента обращения клиента в ООО «Твой Мобильный Сервис» и до момента фактического завершения всех видов ремонтных работ).

7. В случае отсутствия возможности провести ремонтные работы, сервисный центр имеет право произвести утилизацию аппарата через один месяц после вручения извещения владельцу оборудования и погашения текущей задолженности.

8. Сервисный центр Samsung (по гарантии, платный ремонт) не несет ответственности в случае предоставления владельцем недостоверных контактных данных.

9.

В случае неявки владельца оборудования в течение 30 (тридцати) календарных дней после вручения уведомления об окончании ремонта телефона, сервисный центр вправе провести оценку и реализовать оборудование, тем самым возместить понесенные затраты на проведение ремонта и хранение сотового телефона на складе сервисных центров. Остаток суммы, полученной при реализации оборудования, клиент может получить, обратившись с заявлением в администрацию сервисного центра «Твой Мобильный Сервис».

Условия выдачи оборудования:

1. Выдача отремонтированного оборудования осуществляется только лицу, указанному в квитанции сервисного центра при сдаче оборудования в ремонт, при наличии паспорта или любого иного документа удостоверяющего личность (военный билет, служебное удостоверение и т.д.), или рукописной доверенности с прилагаемой копией паспорта.

2. Отсутствие указанных документов или письменной доверенности, является основанием для официального отказа в выдаче отремонтированного оборудования, до момента предоставления соответствующих документов.

3. Адреса сервисных центров Samsung по которым происходит прием и выдача оборудования, указаны на сайте. 

Администрация ООО «Твой мобильный сервис»

Источник: https://plaza.ymservice.ru/information/rules/

Приемка/передача в ремонт, учет рекламаций

Прием в ремонт

В программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) начиная с версии 1.6.6 появилась новая возможность: учет приема изделия в ремонт и операций ремонта.

Опция будет востребована производственными и торговыми компаниями, предоставляющими гарантию на товар и/или выступающими посредниками при отправке товаров в сервисный центр. А также компаниям, занимающимся ремонтом и обслуживанием любых изделий от велосипедов до компьютеров.

Чтобы начать использовать возможность учета ремонтных работ, необходимо включить флаг Приемка и передача в ремонт (Компания – Еще больше возможностей – Продажи или Работы).

Принимать изделие в ремонт пользователь может из разделах Продажи или Работы документом Прием и передача в ремонт. Он также используется для учета операций ремонта.

Документ состоит из шапки и четырех вкладок. В шапке мы заполняем клиента и договор. Состояние, номер и дата будут заполнены программой автоматически.

Рассмотрим подробнее каждую из вкладок:

Прием в ремонт

На данной вкладке фиксируется прием изделия в ремонт. В программе сразу можно увидеть, наша ли компания продавала товар. Если результат поиска положительный, мы увидим историю продаж.

Для товаров, имеющих гарантийный срок, рекомендуется применять серийные номера. Так как если для номенклатуры изделия ведется учет по серийным номерам и заполнены параметры гарантийного срока, в истории продаж на форме будет отображаться документ продажи и рассчитываться гарантийный срок.

На основании этих данных, а также характера неисправности мастер принимает решение, является ли ремонт гарантийным.

Выполнение ремонта

В программе возможны три варианта ремонта:

Вариант ремонта Сторонний сервисный центр применяется для магазинов, которые принимают изделия в ремонт, но не производят его самостоятельно.

Изделие отправляется в сторонний сервисный центр, где производят его ремонт. Отремонтированное изделие возвращается в магазин, после чего передается покупателю.

Взаиморасчеты с покупателем учитываются текущим документом, аванс оплаты ремонта можно указать на закладке Предоплата, после выполнения ремонта – на основании текущего документа можно ввести поступление в кассу или на счет.

Варианты Наша мастерская и Наша мастерская (Заказ-наряд, Акт) применяются для магазинов или мастерских, которые принимают изделия и самостоятельно производят ремонт. После окончания ремонта, отражается дата выполнения (готовности), изделие возвращается покупателю.

В случае сложных и многоэтапных работ рекомендуется использовать вариант: Наша мастерская (Заказ-наряд, Акт). Все операции ремонта в этом случае будут отражаться внутренними документами: Заказ-наряд, Акт выполненных работ, Расходная накладная.

Взаиморасчеты с покупателем также будут учитываться внутренними документами ремонта, которые создаются на основании текущего приема в ремонт.

Ранее уже упоминалось о том, что статус документа будет заполнен автоматически на основании данных вкладки Выполнение ремонта.

Статус документа устанавливается по следующим правилам:

 – стартовый статус, присваивается при создании документа

 – будет установлен, когда мастер укажет вариант ремонта (своими силами или передачу в сервисный центр)

 – присваивается документу, когда мастер ставит отметку  или

 – назначается если аппарат  или

А еще можно подключить автоматическое уведомление клиента письмом или СМС при изменении статуса ремонта. Делается это с помощью Рабочих процессов.

Переходим к следующей вкладке: Предоплата

На данной вкладке отражается аванс оплаты ремонта, после выполнения ремонта – на основании текущего документа можно создать поступление в кассу или на счет.

В документе используются следующие печатные формы:

  • Товарный чек
  • Талон приемки в ремонт
  • Возврат из ремонта

На вкладке Дополнительно пользователь может заполнить реквизиты печати. Они помогут заполнить печатные формы Талон приемки в ремонт и Возврат из ремонта по шаблону.

Например, указать условия ремонта в печатной форме приема:

Контроль поступления в ремонт и выдачи пользователю происходит в отчете Склад по запасам в ремонте.

Отчет содержит данные о поступлении, отгрузке и текущем количестве изделий, принятых в ремонт, в указанном месте хранения, в том числе в разрезе серийных номеров. Отчет содержит состояние склада, информацию для кладовщика. Данные группируются по видам (склад, сервисный центр) и складам.

Отчет может выводиться в двух режимах:

  • Движение запасов в ремонте – в отчете содержаться данные о начальных и конечных остатках на складах организации и переданных в сервисные центры запасам. Данные отчета отражаются в количественном выражении.
  • Остатки запасов в ремонте – в этом режиме отчет содержит только конечные остатки запасов по выбранному месту хранения.

Источник: https://unf4you.ru/publ/priemka_peredacha_v_remont_uchet_reklamacij/1-1-0-382

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.